скрыть фильтр

Хочу работу с зарплатой:

от 15000 грн

от компаний

Работа «помічник керівника», 31 свежая вакансия

– Требуется помощник руководителя в офис. Требования: - Опрятный внешний вид- Знание ПК- Умение работать в команде- Активность Обязанности:- Планирование рабочего дня (встречи, звонки, приём и пр.)- Помощь руководителю в административных вопросах- Работа ...

– Прочтите наши искренние и необходимые от Вас требования! Если вы хотите не получать, а зарабатывать хорошие деньги и не сидеть на одном месте, а развиваться, то эта вакансия для вас! P/S. При подборе кандидата во главу ставим в первую очередь личные человеческие ...

– Требования: — опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером, можно без опыта работы (есть обучение) — грамотность, внимательность, усидчивость — любите учиться и с легкостью запоминаете большой объем информации, постоянно развиваетесь ...

– Компания машиностроительной отрасли приглашает в свою команду Помощника директора (с юридическим образованием)! Работа в г. Полтава, ул. Зеньковская 6, АО "ПТМЗ" Обязанности: Планирование, учёт, ведение отчётной документации. Создание и дальнейшее сопровождение ...

– Обязанности: Подбор и анализ требуемой информации Обучаться бизнес-инструментам и внедрять их Планирование рабочего дня. Административная поддержка. Организация встреч. Желание развиваться и не стоять на месте Офис-менеджмент Организация деловых ...

– Срочно в офис возьму адекватного человека на функции помощника Требования: желательно законченное ВО, исполнительность, умение работать в коллективе, организаторские способности. Обязанности: ведение деловых переговоров с партнерами и клиентами компании ...

– Обязанности: прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации; ведения деловых переговоров; организация рабочих и деловых встреч, совещаний, переговоров; обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; помощь в управлении ...

– Требования:- общительность, коммуникабельность;- быстрая обучаемость, надежность;- презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды;- пользователь ПК (пакет MS Office, Internet).Обязанности:- подготовка документов и материалов, необходимых для работы ...

– Мы ищем менеджера-помощника с аналитическим складом ума, который способен давать аргументированные предложения и работать в условиях ненормированного рабочего графика. Это не работа принеси-подай и от звонка до звонка , а шанс каждый день расти и обретать ...

– Обязанности: Планирование и аналитическая работа Создание условий и подготовка для проведения переговоров Ведение рабочей документации Привлечение к решению задач специалистов или профессионалов Помощь руководителю в развитии бизнеса Требования: Коммуникативные ...

– Должностные обязанности: Работа с документацией, составление и сдача отчетности; звонки, корреспонденция; выполнение заданий руководителя. Требования: Образование высшее; высший элементарный или средний уровень английского Intermediate; приветствуется ...

– Должностные обязанности: - обработка корреспонденции (входящей / исходящей почты) - работа с оргтехникой - выполнение поручений руководителя - деловая переписка Требования: - уверенный пользователь ПК и офисной техники; - умение подготавливать презентации ...

– Обязанности: ведение переговоров, заключение договоров и контрактов, обучение персонала. Требования: работоспособность целенаправленность коммуникабельность позитивность Условия: до 10000 грн премии бонусы % мотивационные программы. ...

– Обязанности: классификация транзакций в соответствии с международными принципами бухучета проверка корректности начисления платежей от Amazon (возвраты, начисления за хранение на складах Amazon, габариты, резервы) построение отчетов: прибыльности ...

– Требования: Опыт работы обязателен. Высшее образование Владение ПК, основными программами, офисной техникой Знание основ делопроизводства. Обязанности: Прием посетителей; Прием телефонных звонков, писем, электронной почты Ведение документации Занесение ...

– Обязанности: принимать входящие звонки консультация заказчиков оформление заказов управление офисным персоналом Требования: коммуникабельность обучаемость, амбициозность можно без высшего образования Условия: график 5/2, с 10 до 18 ...

– Требования: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, активность. стремление работать на результат. Обязанности: работа с базами данных, организация работы персонала и контроль в постановке задач. Условия работы: пятидневка, возможно ...

– Обязанности: Работа с документами Прием входящих звонков Записи партнёров на деловые встречи Помощь в организации переговоров Работа в офисе клиентами и партнерами компании Требования: Ответственность Пунктуальность Позитивность Честность Обучаемость ...

– Обязанности: прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации; ведения деловых переговоров; организация рабочих и деловых встреч, совещаний, переговоров; обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; помощь в управлении ...

– Обязанности: Онлайн консультирование Ведение переговоров Обучение персонала Требования: Доступ к интернет Позитивный настрой Готовность обучаться Условия: Обучение бесплатно Широкая премиальная программа ...

Трибушная Т.Н. , отзывов пока нет. Добавьте эту компанию и оставьте отзыв первым - Горишние Плавни Комсомольск hh.ua

– Обязанности: - работа с клиентами; - участие в переговорах; - сопровождение сделок; - продажа продукта Требования: - свободное владение Microsoft Office; - умение ставить цели и достигать высоких результатов; - желание развиваться и улучшать свои профессиональные ...

– Институт Прикладной Психологии (1995) — это научная, консультационная, обучающая и издательская компания. Наши клиенты – это собственники и топ-менеджеры производственных предприятий. Работая вместе с ними, мы повышаем продуктивность компаний, используя ...

– Условия: Официальное оформление; Обучение без отрыва от работы; Карьерное развитие до регионального руководителя; График работы с 9:00 - 18:00; Обязанности: Работа с ПК, документами; Помощь руководителю в адаптации персонала; Деловая переписка; Информационная ...

– Требования: Желание работать и зарабатывать; активный, энергичный человек, с ярко выраженными организаторскими способностями, внимательный к себе и окружающим, с перспективой повышения в должности. Условия работы: Офис в центре города, полный либо ...

– Мы — Компания, которая специализируется на поставках смазочных материалов, автохимии и автокосметики для всех видов автотранспорта с 2004 года. Являемся официальными представителями с ПАО Газпром-нефть , ПАО Лукойл . Мы предлагаем Нашим покупателям ...

– Привет! Мы – юридическая компания OLSTEN PARTNERS , которая уже более 13 лет предоставляет юридические услуги малому и среднему бизнесу.Приглашаем в свою команду помощника юриста/ юридического секретаря, который будет выполнять функции помощника юриста ...

– Приглашаем на работу Водителя - помощника руководителя Требования: Профессиональные требования: Опыт вождения легкового автомобиля не менее 5-ти лет, опыт работы семейным водителем, опыт выполнения заданий хозяйственного характера. Служба в правоохранительных ...

– Компания из сферы FMCG занимается производством, продвижением и экспортом премиального алкоголя, и присутствует на рынке Украины более 7 лет.Сейчас у нас открыта вакансия, которая совмещает в себе обязанности Офис-менеджера и Персонального ассистента ...

– ПрАТ Завод Запорожавтоматика открыла вакансию на должность секретарь / помощник руководителя. Требования: -Опыт на аналогичной должности от 1 года (желателен) -Знание английского языка (приветствуется) -Опыт работы с соц. сетями и поисковыми системами ...

– Риэлторская компания VIPagent - самая крупная компания в г. Харьков. Проводит на конкурсной основе набор сотрудников для постоянной работы в сфере недвижимости. Менеджеров по аренде и продаже недвижимости/помощников юриста/помощников бухгалтера/помощников ...

– Autodoc - это международная компания, основана в 2008 году в Берлине. Специализируемся на продаже запчастей и аксессуаров для авто. Более 2-х миллионов клиентов из 26 стран Европы выбрали именно нас. 3 500 сотрудников работают в офисах компании (Украине, ...

«Помічник керівника» – найти работу на Jobius

Число вакансий «помічник керівника» на сайте за 2 месяцаРабота «помічник керівника»-Число вакансий «помічник керівника» на сайте за 2 месяца

Средняя заработная плата «помічник керівника» составляет 5000 грн. Работники по специализации «помічник керівника» востребованы в Украине. Самые частотные значения формы занятости: «полная», «полная, неполная», «Полная занятость». По специальности «помічник керівника» открыто 218 вакансий в Украине. Другие популярные вакансии

Число вакансий «помічник керівника» на сайте в городах УкраиныНайти работу помічник керівника-Число вакансий «помічник керівника» на сайте в городах Украины
  • «Помічник керівника рекламної фірми»;
  • «Помічник керівника (секретар)»;
  • «Помічник керівника компанії (Beauty Industry)».
Медиана зарплаты по вакансии «помічник керівника» за 2 месяцаВакансии «помічник керівника»-Медиана зарплаты по вакансии «помічник керівника» за 2 месяца

На полную занятость открыто 7 позиций. Наиболее востребованная занятость по этой специальности – полная. «Помічник керівника» нужны в таких географических локациях:

График распределения вакансий «помічник керівника» по зарплатеНайти работу помічник керівника  - График распределения вакансий «помічник керівника» по зарплатеМедиана зарплаты для вакансии «помічник керівника» в других городахПоиск работы помічник керівника-Медиана зарплаты для вакансии «помічник керівника» в других городах

Указанная вакасния есть у работодателей:

  • «Ескада М, ООО»;
  • «Західна консалтингова група»;
  • «Скрытая компания»;