Зарплата от грн

Секретарь

, 5000 грн

– Архитектурно-строительной компании на постоянную работ требуется секретарь. Необходимые навыки: Знание делопроизводства Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, AutoCAD (приветствуется) Личные качества: коммуникабельность; энергичность; внимательность; ...

– Требования к кандидату Высшее образование (возможно – студент последних курсов) Опыт работы на должности секретаря, помощника руководителя — приветствуется Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate Умение пользоваться стандартной ...

– АТ АЙБОКС БАНК оголошує конкурс на посаду Корпоративний секретар Основні вимоги: Вища економічна або юридична освіта; Фаховий досвід роботи в банківський сфері від 5 років; Досвід у підготовці внутрішніх документів Банку; Знання ЗУ "Про акціонерні ...

– Мы предлагаем: Открыта вакансия на должность секретаря, помощника руководителя. график работы с 9 до 18; сб, вс. — выходной. . официальное оформление; работа в крупной международной торгов-производственной компании; комфортный офис; заработная плата ...

– ​ На данный момент в компанию открыта позиция Секретаря! Ваши основные задачи будут: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, контроль их наличия, поддержание аккуратного и удобного хранения организационная подготовка собраний и совещаний, приема ...

– АТ ТАСКОМБАНК оголошує конкурс на посаду Аналітик з функцією секретаря Тарифного комітету у Фінансовому департаменті. Обовchr(39)язки: формування управлінської звітності в розрізі бізнес-ліній, відділень та підрозділів банку; аналіз фінансової звітності ...

– ПрАТ "Європейський страховий альянс" оголошує конкурс на посаду секретаря керівника. Вимоги до кандидатів: досвід роботи, грамотність, привітність, відповідальність, старанність, оперативність, стресостійкість, упевнений користувач ПК (MS Office, Outlook, ...

– В компанию интернет-провайдера требуется: Секретарь Уровень дохода: от 6000 грн. Полная На территории работодателя ...

– Должностные обязанности: Срочно требуется секретарь руководителя в международную торгово-производственную компанию, директор иностранец, проживает в Израиле, работа в офисе представительства в г. Житомир. работа с документацией, составление и сдача отчетности; ...

– В сервисный центр по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов требуется Офис-менеджер, секретарь, секретарь на reception Основные обязанности: прием звонков и обработка заказов; работа с Клиентами Сервисного Центра; консультирование ...

Smart Service , Одесса hh.ua

– Ищем секретаря-администратора, который может вести несложную базу данных и консультировать клиентов по телефону. Это удаленная работа, присутствие в офисе необязательно. В общении должны соблюдаться четкие стандарты. Поэтому это не получится делать, сидя ...

– В ЮФ TOTUM відкрита позиція адміністративного секретаря, офіс-менеджера, ресепціоніста. Вимоги: знання ділового етикету; прагнення до чистоти та порядку; навички роботи з Google Calendar, CRM-програмами. Основні функціональні обовchr(39)язки: зустріч ...

TOTUM , Киев hh.ua

– Для работы нужен смартфон или пк. Конечно же выход в интернет, желательно постоянный. Зароботок реальный (не выдуманный) В месяц можно зарабатывать по 3000-40 000грн (может чуть больше при желании) сверх космического зароботка здесь нету. Ничего криминального ...

– В юридичній фірмі відкрита позиція адміністративного секретаря, офіс-менеджера, ресепціоніста. Вимоги: Високий рівнем знань ділового етикету; прагнення до чистоти та порядку; щира посмішка. Навички роботи з Google Calendar, CRM-програмами. Основні ...

TOTUM , Киев hh.ua

– Должностные обязанности: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий, отбор соискателей, создание базы соискателей) - оформление, учет, контроль сроков и оплаты договоров - набор в программе MS Excel, Microsoft Word документооборота фирмы - обеспечение ...

– Вы на самом деле любите и умеете организовывать?! Вы умеете справляться с любыми поручениями качественно и в срок?! Вы продуктивны и многофункциональны?! Для вас трудности, это пустяк, которые Вы с легкостью преодолеваете?! Ждем именно Вас!Требования: ...

– Основные обязанности: Ведение внутреннего документооборота; Анализ отчетов по движению товара; Формирования заказов товара на торговый отдел; Работа с поставщиками. Требования к кандидатам: Активная жизненная позиция; Ответственность, коммуникабельность, ...

– Кваліфікаційні вимоги: Повна вища освіта (магістр або бакалавр). Досвід роботи не менше 1 року. Досконале володіння компchr(39)ютером, MS Office, електронною поштою. Активність, комунікація. Обовchr(39)язки: Виконувати функції, що включають забезпечення ...

Житомиргаз , Житомир hh.ua

– ІТ-Інтегратор - найбільший розробник і постачальник ІТ-рішень для корпоративного і державного секторів України. Компанія працює на ринку системної інтеграції з 2000 року, фокусуючи свою діяльність на передових технологіях. ІТ-Інтегратор - №1 в рейтингу ...

– Требования: Высшее образование (гуманитарное, техническое) опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем или другой опыт административной работы знание английского языка на уровне Intermediate Уровень владения языками: Английский : Разговорный ...

– Обязанности: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация приказов по основной деятельности предприятия, подготовка проектов приказов по основной деятельности предприятия; отправка корреспонденции, заполнение конвертов, вызов курьера; ...

– Обязанности: отслеживание/создание событий в календаре поиск всякой всячины от "подбери кофемашину в офис" до "сбрось список 2-3х комнатных квартир" ежедневный заказ обедов для сотрудников создание/сортировка задач в todo-списках отвечать на звонки ...

:DTEAM , Борисполь hh.ua

– Обязанности: работа с входящей-исходящей документацией, корреспонденцией написание служебных писем прием звонков работа с курьерами ведение книги выхода на работу составление табеля работа с 1С (покажем) Требования: опыт работы с аналогичными обязанностями ...

– Функціональні обов’язки: Організація роботи Кредитних Комітетів Банку: здійснювати прийом заявок, підготовлених до винесення на Кредитні Комітети, перевіряти коректність, своєчасність та повноту підготовлених документів, направляти пакет документів всім ...

– Наразі, в головний офіс торгово-промисловий холдинг Fozzy Group шукаємо офіс-адміністратора (секретаря) на рецепцію. Наш ідеальний кандидат: здобув вищу освіту; не має попереднього досвіду роботи або він є незначним; володіє англійською мовою на рівні ...

Fozzy , Киев hh.ua

– Желательно: Опыт работы на должности секретаря или персонального ассистента в коммерческой структуре. ...

Luxoft , Киев hh.ua

– ассистента, секретаря, менеджера по админ.вопросам, ассистента отдела маркетинга и техн.отдела на время отпусков/больничных/непредвиденных обстоятельств. Основные требования к кандидату: уверенный пользователь MS Office английский – не ниже уверенного ...

– Требования к кандидату на позицию Секретарь / Ассистент: Законченное высшее образование (возможен последний курс Университета) Грамотная речь, знание делового этикета Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, интернет, почта и т.д.) Деловой внешний ...

– Требования: высшее образование (гуманитарное, техническое) опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем или другой опыт административной работы обязательное знание английского языка на уровне Intermediate Условия: официальное трудоустройство; ...

– Формальные требования: Образование: Высшее оконченное либо специальное туристическое Опыт работы: От 1 года помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по продажам, оператор колл-центра. Опыт в оформлении паспортов и виз, ...

– В головной офис производственного предприятия нужен сотрудник, совмещающий функции секретаря, офис-менеджера и помощника бухгалтера. Основные обязанности: ввод, обработка, анализ данных по предприятию работа с документами (набор, перевод, рассылка) ...

ФИМ , Киев hh.ua

– Освіта вища (розглянемо і з середньою, за умови досвіду роботи секретарем або офіс-менеджером). Ведення діловодства (оформлення договорів, виписка рахунків, накладних, довіреностей, касових ордерів). Відмінне знання ПК та офісних програм (Excel, Word, ...

Бухгалтер

, 8000 грн

– ... єю• досвідчений користувач (повний пакет програм MS Office, Paint, навігація в Internet, довідково-інформаційні програми)• відповідальне ставлення до робочих обовchr(39)язків• навички роботи в програмі 1С• Досвід роботи від 1 року на посаді секретар / ...

Специальность «секретар» на бирже труда

Число вакансий «секретар» на сайте за 2 месяца

Работа «секретар»-Число вакансий «секретар» на сайте за 2 месяца

По специальности «секретар» открыто 1843 вакансии в Украине. Человек также может выбирать похожие специальности:

Число вакансий «секретар» на сайте в городах Украины

Найти работу секретар-Число вакансий «секретар» на сайте в городах Украины
  • «Секретарь»;
  • «Корпоративний секретар»;
  • «Секретарь руководителя».

Медиана зарплаты по вакансии «секретар» за 2 месяца

Вакансии «секретар»-Медиана зарплаты по вакансии «секретар» за 2 месяца

Чаще всего работодателей интересует полная рабочая неделя. Вакансию «секретар» легче найти в крупных городах таких как:

График распределения вакансий «секретар» по зарплате

Найти работу секретар  - График распределения вакансий «секретар» по зарплате

Медиана зарплаты для вакансии «секретар» в других городах

Поиск работы секретар-Медиана зарплаты для вакансии «секретар» в других городах

На полную занятость открыто 7 позиций. Специальность «секретар» пользуется популярностью в Украине. По вакансии «секретар» средняя зарплата работника — 5000 грн. Форма занятости зависит от работодателей: «полная», «неполная», «Полная занятость». Работники по специальности «секретар» требуются в компании:

  • «ПРИВАТНЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»;
  • «Скрытая компания»;
  • «Навигатор»;