Зарплата от грн

– Обязанности:* Контроль персонала,* Контроль инженерных систем,* Вызов служб,* Оплата счетов,* Составление списка для закупок (продукты, химия),* Встреча и размещение гостей,* Выдача заработной платы персоналу.* Умение быстро решать возникшие проблемы ...

– Обязанности:* Контроль персонала,* Контроль инженерных систем,* Вызов служб,* Оплата счетов,* Составление списка для закупок (продукты, химия),* Встреча и размещение гостей,* Выдача заработной платы персоналу.* Умение быстро решать возникшие проблемы ...

– Обязанности: * Контроль персонала, * Контроль инженерных систем, * Вызов сервисных служб, * Оплата счетов, закупка бытовой химии, * Контроль правильного использования бытовой техники персоналом, * Встреча и размещение гостей, * Организация и контроль ...

– Должностные обязанности: Наем, увольнение, контроль работы персонала дома, оплата счетов, контроль бесперебойной работы всех систем дома, сотрудничество со службами (кейтеринг, службы по организации праздников, службы доставки продуктов, сервисные службы ...

– Должностные обязанности: Найм и контроль работы домашнего персонала, вызов и контроль сервисных служб, обеспечение жизнедеятельности дома, выплата заработных плат домашнему персоналу, финансовая отчетность, оплата счетов, выполнение других поручений Требования ...

– Должностные обязанности: Требования к квалификации: Условия работы и компенсации: Требуется управляющий в частный дом Работа в Киевской области, Обуховский р-он, с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 Оплата: 18000 грн/мес Ищем человека с хорошими ...

– Обязанности: * Контроль персонала, * Контроль инженерных систем, * Вызов сервисных служб, * Оплата счетов, закупка бытовой химии, * Контроль правильного использования бытовой техники персоналом, * Встреча и размещение гостей, * Организация и контроль ...

– Должностные обязанности: Наем, увольнение, контроль работы персонала дома, оплата счетов, контроль бесперебойной работы всех систем дома, сотрудничество со службами (кейтеринг, службы по организации праздников, службы доставки продуктов, сервисные службы ...

– Должностные обязанности: Контроль работы персонала, закупка продуктов, оплата счетов, вызов служб. Требования: Мужчина 35-55 лет, без семейных проблем, опыт работы в данной сфере будет решающим. Мы предлагаем: Ищем управляющего в загородный дом. График ...

– Должностные обязанности: Найм и контроль работы домашнего персонала, вызов и контроль сервисных служб, обеспечение жизнедеятельности дома, выплата заработных плат домашнему персоналу, финансовая отчетность, оплата счетов, выполнение других поручений Мы ...

Профессия «управляющая в загородный дом» – вакансии на Jobius.com.ua

Число вакансий «управляющая в загородный дом» на сайте за 2 месяца

Работа «управляющая в загородный дом»-Число вакансий «управляющая в загородный дом» на сайте за 2 месяца

Средняя заработная плата по всем регионам Украины - 14000 грн. Работников «управляющая в загородный дом» ищут в крупных городах, таких как:

Медиана зарплаты по вакансии «управляющая в загородный дом» за 2 месяца

Вакансии «управляющая в загородный дом»-Медиана зарплаты по вакансии «управляющая в загородный дом» за 2 месяца

График распределения вакансий «управляющая в загородный дом» по зарплате

Найти работу управляющая в загородный дом  - График распределения вакансий «управляющая в загородный дом» по зарплате

Для «управляющая в загородный дом» популярная форма занятости -. «Управляющая в загородный дом» — востребованная профессия на рынке труда Украины. По специальности «управляющая в загородный дом» открыто 100 вакансий в Украине. Можно получить должность по специализации «управляющая в загородный дом» в компаниях:

  • «Веста сити, агентство домашнего персонала»;
  • «Bеста сити»;
  • «Мотор Интерконс»;

Большая часть вакансий – – это полная форма занятости. Список похожих вакансий:

  • «Семейная пара в загородный дом, помощники по хозяйству»;
  • «Помощник по хозяйству в загородный дом»;
  • «Домработница в загородный дом».

Вакансия «управляющая в загородный дом» предоставляет возможность выбирать форму занятости –.