Зарплата от грн

К сожалению, нет ничего соответствующего вашему запросу. Показаны вакансии по Украине.

– Администратор ресепшн медицинского центра Doctor SamОсновные обязанности администратора включают работу на рецепции, организацию приема и сопровождения пациентов. Работа в клинике на штатной позиции предполагает возможности повышения квалификации, путем ...

– Функции и основные обязанности: Формирование лояльных Пациентов; Работа на рецепшен; Прием телефонных обращений и товара на сервис, запись пациентов на приём; Фиксирование обращений в учетной системе компании; Координация работы медицинского центра; ...

– В медицинский центр Институт Клинической Медицины (www.icmed.com.ua) срочно требуется ответственный, коммуникабельный и быстро обучаемый сотрудник на должность администратор:Требования: Опыт работы на аналогичной должности в медицинских центрах не ...

Запорожье Медпрайм work.ua

– Требования: женщина от 22 до 29 лет. Знание компьютера на уровне пользователя. Умение общаться с клиентами, грамотная речь. Медицинское образование не обязательно. Условия работы: Офис Обязанности: Администратор ресепшен Медицинского центра ...

– Требования: Фото обязательно.Требуется администратор в медицинский центр с опытом работы в салоне красоты или медицинском центре. Приятная внешность и голос, грамотная речь, доброжелательность, обучаемость. Желательно владение разговорным английским ...

– Функции и основные обязанности: Формирование лояльных Пациентов; Работа на рецепшен; Прием телефонных обращений и товара на сервис, запись пациентов на приём; Фиксирование обращений в учетной системе компании; Координация работы медицинского центра; ...

Харьков Неболейка work.ua

– Детскому медицинскому центру требуется администратор на полную занятость Требования: - Активный, коммуникативный человек - Возраст до 35 лет - Отсутствие вредных привычек - Опыт работы на руководящей должности - Медицинская эрудиция приветствуется. Обязанности: - ...

– Сеть частных медицинских центров, в связи с расширением проводит набор Администраторов. Требования:Медицинское образование (обязательно).Свободное владение ПК и приложениями.Знание кассовой дисциплины.Презентабельная внешность. Аккуратность. Дисциплинированность ...

– В связи с расширением в медицинском центре открыта вакансия администратора Свои резюме просьба высылать на наш электронный адрес [ отправить резюме можно со страницы https://www.work.ua/jobseeker/my/resumes/send/?id=2250176 ] ...

– В частный Медицинский центр Олега Колибабы , по улице Крещатик, требуется администратор - кассир. Условия работы:работа посменная (с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 9.00 до 17.00 в выходные)работа заключается в приёме звонков, записи пациентов на приём ...

Херсон – вакансии – «администратор медицинского центра»

Число вакансий в Херсоне по специальности администратор медицинского центра за 2 месяца

Работа администратор медицинского центра в Херсоне - Число вакансий в Херсоне по специальности администратор медицинского центра за 2 месяца

Компании, такие как

Медиана зарплаты для вакансии «администратор медицинского центра» в других городах

Поиск работы администратор медицинского центра-Медиана зарплаты для вакансии «администратор медицинского центра» в других городах
  • «Фортуна плюс работа»;
  • «Tornado Medical Group Херсон»;

, занимают ведущее место на рынке труда. Одна из самых востребованных на сегодняшний день вакансий в Херсон – это вакансия по специализации «администратор медицинского центра». По самой популярной форме занятости () насчитывается вакансия. К списку популярных профессий в регионе Херсон относятся:

  • «Администратор в медицинский центр, можно без о/р., рабочий день 6часов, первая или вторая половина»;
  • «Администратор, менеджер».

В регионе Херсон можно найти 2 предложений по вакансии администратор медицинского центра. Специализация администратор медицинского центра предусматривает различные формы занятости:. По всем регионам Украины количество доступных вакансий составляет 176 позиций. Для вакансии «администратор медицинского центра» в Херсон самое популярное значение заработной платы составляет .