Зарплата от грн

К сожалению, нет ничего соответствующего вакансии менеджер в офис в регионе Конотоп. Показаны результаты в Сумской области.

– Медицинская компания ИНВИТРО в связи с расширением спектра услуг объявляет конкурс на должность: Менеджера по продажам (медицинского представителя) Если Вы активный, с опытом работы в продажах! Умеете продавать и выполнять поставленные цели по продвижению ...

– Требования: молодой амбициозный коллектив ищет не менее амбициозного офис-менеджера, который облегчит наши рабочие будни, взяв на себя часть обязанностей по работе в офисе. Если Вы — исполнительная, пунктуальная, легкообучаемая, коммуникабельная, то мы ...

– Менеджер з продажу (кормові добавки, БМВД, премікси для сільськогосподарських тварин) Сумська/Чернігівська області Фірма ТзОВ "Агролайф корми" є провідним виробником кормових добавок для сільськогосподарських тварин на ринку України. Головний офіс та ...

– Стартап Международная страховая компания проект в начали пути. Задача стартапа создать современную, эффективную торговую компанию, торгующую как на внутреннем рынке Украины, так и на рынках других стран. Мы ищет специалистов в области торговли в т.ч ...

– Функциональные обязанности: • Консультирование клиентов по телефону/ в офисе. • Возможен обзвон предоставленной клиентской базы. Заполнение деловой документации. Требования к кандидату: • Уверенный пользователь ПК. • Высокая работоспособность • хорошее ...

– Обязанности: Опыт работы в туризме менеджером по продажам от 2-х лет Отличное знание популярных туристических направлений: Турция, Египет, ОАЭ,Экзотика, Горнолыжные туры, Европа Приветствуется посещение инфотуров Личные качества: Коммуникабельность ...

– Требования: знания английского языка и быстрый компьютерный набор текста на английском и русских языках. Желательно образование в сфере ИТ. Грамотная речь, умение продавать.Условия работы: в офисе с молодым и дружным коллективом, возможно удаленная работа ...

– Производственному предприятию на постоянную работу требуется специалист в отдел снабжения.Требования к кандидату:мужчина, возраст до 40 лет;техническое образование (высшее или среднее специальное);опыт работы в сфере закупок от 1-года;умение общаться ...

– В визовое Агентство Виза Консалтинг требуются менеджеры для работы с клиентам.Дополнительный заработок для активных, целеустремленных людей. Гибкий график, бесплатное обучение в процессе работы. Зарплата от 9 000 гривень в зависимости от часов работы ...

– Добрый день! Компания Social Discovery Group , в связи с расширением, приглашает в дружную, развивающуюся команду переводчика английского языка для работы в офисе и на удаленной основе. Требования: • Обладать грамотной письменной речью. • Знание ПК ...

Высокооплачиваемая работа «менеджер в офис» в Конотоп

Число вакансий в Конотопе по специальности менеджер в офис за 2 месяца

Работа менеджер в офис в Конотопе - Число вакансий в Конотопе по специальности менеджер в офис за 2 месяца

Сегодня количество вакансий «менеджер в офис» в регионе Конотоп всего 1. На сайте можно найти 18939 вакансий, что говорит о значительных преимуществах для каждого, кто посетит данную web-страничку. Всего есть три формы занятости: «полная, неполная». Согласно статистике биржи труда региона Конотоп, на сегодняшний день, можно выделить топ работодателей по количеству вакансий «менеджер в офис», это компании -

Медиана зарплат менеджер в офис в Конотопе за 2 месяца

Вакансии менеджер в офис в Конотопе - Медиана зарплат менеджер в офис в Конотопе за 2 месяца
  • «Forward Bank»;

Медиана зарплаты для вакансии «менеджер в офис» в других городах

Поиск работы менеджер в офис-Медиана зарплаты для вакансии «менеджер в офис» в других городах

Ведущие предприятия стараются устанавливать зарпалту - . Помимо вакансии «менеджер в офис» в регионе Конотоп востеребованы спциалисты на должности:

  • «Агент, менеджер по продажам, представитель банка».

Число вакансий по самой популярной форме занятости сегодня составляет 1. Одна из самых востребованных на сегодняшний день вакансий в Конотоп – это вакансия по специализации «менеджер в офис».