Зарплата от грн

– Должностные обязанности: — встреча, прием посетителей — консультирование и регистрация клиентов, распределение в группы — ведение отчетности Требования к квалификации: — среднее специальное/высшее образование — рассматриваются кандидаты без опыта работы ...

– Должностные обязанности: - Прием и размещение гостей отеля; - Работа с кассовым аппаратом, наличными деньгами; - Помощь гостям, в случае возникновения потребности. Требования к квалификации: - Хорошие навыки работы с ПК; - Коммуникабельность, приятная ...

– Должностные обязанности: Прием клиентов; продажа абонементов и товара; ведение базы клиентов. Требования к квалификации: Девушка (женщина), приятной внешности, ведущая здоровый образ жизни; коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, порядочная, ...

– Вимоги: комунікабельність, ініціативність, відповідальність, акуратність, без шкідливих звичок, знання іноземної мови Умови роботи: позмінний графік роботи, доба через три, офіційне працевлаштування Обов’язки: 1) Робота в системі бронювання; 2) Контроль ...

– Должностные обязанности: - встреча и сопровождение пациентов; - прием звонков и заявок от клиентов. Требования к квалификации: - без о/р, мед. образование приветствуется; - способность к быстрому обучению; - знание ПК на уровне уверенного пользователя ...

– Требуется серьезный, исполнительный сотрудник. Работа с базой клиентов, обработка заявок, консультирование и помощь в режиме он-лайн. Условия работы: бесплатное обучение, 3-4 часа работы в день, официальная зарплата на банковский счет, стаж. Требования: ...

– Требования: • наличие компьютера, интернет, уверенный пользователь пк • грамотность, ответственность Место проживание и образование значения не имеют. Обязанности: • рабoтa c заявками клиeнтов, входящей корреспонденцией • рекламa интеpнет-мaгaзинa, Предоставляем ...

– Должностные обязанности: Прием и размещение гостей; прием телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции; Бронирование номеров и регистрация гостей; консультация по предоставляемым гостиницей услугам. Требования к квалификации: Хорошие знания ...

– Компании для продвижения сети интернет-магазинов по всей стране требуется менеджер (администратор) интернет-магазина в его регионе. Мы предлагаем Вам стать информационным менеджером и зарабатывать с помощью Интернет-маркетинга. Обязанности: - обработка ...

Нужны профессионалы специализации - «администратор» в регионе Житомир

Число вакансий в Житомире по специальности администратор за 2 месяца

Работа администратор в Житомире - Число вакансий в Житомире по специальности администратор за 2 месяца

При подборе вакансий обратите внимание на различные формы занятости, основные из которых «полная». Рынок труда испытывает дефицит трудовых ресурсов, Житомир занимает лидирующее место по нехватке специалистов - «администратор». 174 вакансии администратор приходится на Житомир. В ТОП работодателей по региону Житомир входят такие компании:

График распределения вакансий «администратор» по зарплате

Найти работу администратор в Житомире - График распределения вакансий «администратор» по зарплате
  • «Вакансия Плюс, Кадровый центр»;
  • «Максимус»;
  • «Актив Бизнес / ФЛП Духниченко Е.П.»;
  • «Центр по трудоустройству Актив Бизнес»;
  • «Солопий Л. С.»;
  • «Симекс Глобал Трейд»;

Медиана зарплат администратор в Житомире за 2 месяца

Вакансии администратор в Житомире - Медиана зарплат администратор в Житомире за 2 месяца

Другие популярные вакансии в регионе Житомир:

Медиана зарплаты для вакансии «администратор» в других городах

Поиск работы администратор-Медиана зарплаты для вакансии «администратор» в других городах
  • «Администратор по развитию, PR-менеджер»;
  • «Администратор-руководитель»;
  • «Администратор-кассир»;
  • «Помощник администратора в салон красоты»;
  • «Системный администратор».

Заработная плата исчисляется в 3500 грн. Число вакансий по самой популярной форме занятости сегодня составляет 3. Общее число вакансий на «администратор», по всем регионам Украины составляет 8649 рабочих мест.